Подборка кейсов. Школьная медиация
Классная история.
К учителю обратились несколько ребят из шестого класса с просьбой разобраться в ситуации.
В дамской комнате регулярно появляются надписи на стене, оскорбляющие достоинство некоторых учеников класса. Под подозрения попали несколько ребят. Группа одноклассников просят учителя провести расследования, чтобы найти и наказать виновного, а также прекратить появление надписей.
Учитель принимает решение: применить медиативный подход с целью стабилизации обстановки в классе и прекращению моббинга, все признаки которого были им диагностированы:
•атмосфера враждебности
•переживания учениц, слёзы
•моббинг в мессенджерах
•обращение к родителям
•обращение к ученикам из других классов…
БАЙКОТ объявили одной из девочек класса. Это - травля слабого. Срочно надо было принимать меры.
Учителем- медиатором были организованы мероприятия:
- несколько групповых медиативных бесед с самыми активными детьми,
- проведена процедура медиации,
- организована игра "Ярлыки" и "Живые скульптуры",
- на классных часах проводились развивающие игры на сотрудничество, просмотр кинофильма " Чучело" с обсуждением.
Ситуация улучшилась, надписи на стенах в дамской комнате больше не появлялись. Моббинг прекратился, с девочкой снова стали общаться одноклассники.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to http://mediaciymoskva.ru/