Медиация в Москве и Московской области

+7 (903) 792-84-94

Статистика

Яндекс.Метрика

2 упражнения на развитие навыков невербального общения +

20180928_133738 Мастер-класс по развитию навыков

Разогрев. Игра «Царевна Несмеяна».

Цель: снижение уровня страхов перед контактами со сверстниками, позитивное отношение к занятиям, умение оказывать поддержку сверстникам и принимать ее в условиях отсутствия конкурентов. Водящий –Царевна Остальные игроки стараются развеселить Царевну разными способами.

Развивающая игра «ПЛАТОК»: 25-30 минут.

Цель: совершенствование навыков невербального общения.

Необходимый материал: большой однотонный платок, карточки с заданиями.

Ведущий раздает карточки с заданиями: с помощью платка нужно изобразить бабочку, принцессу, волшебника, бабушку, фокусника, морскую волну, больного и т.д. Каждый из участников с помощью платка должен изобразить того персонажа, который указан на его карточке, остальные угадывают. Важно, чтобы каждый принял участие в игре. Ведущему нужно поощрять к участию робких, стеснительных ребят. После проведения игры желательно провести обсуждение возникших чувств, которые испытали участники.

Знакомство. «Назови соседа ласково». Перекидывая мяч из рук в руки, надо посмотреть на соседа и назвать его ласково по имени.

Знакомство. «Встаньте только те, у кого…». По команде ведущего поднимаются только те, у кого, например, есть сестра, кошка…

Упражнение «Стекло»: 25-30 минут.

Цель: совершенствование навыков невербального общения.

Группа разбивается на пары. Первым номерам даётся задание попытаться без слов позвать в кино вторых, вторым - выяснить у первых задание по математике. Участники пытаются договориться между собой так, словно между ними находится толстое стекло, через которое они не могут слышать друг друга. В конце упражнения идёт обсуждение.

Упражнение «Горячий стул»: 35-40 минут.

Цель: положительное подкрепление, повышение самооценки.

Участник садится на отдельно стоящий стул. Все участники игры по очереди говорят ему комплименты (ведущий поощряет высказывания, относящиеся к внутреннему миру личности: черты характера, особенности поведения и т.д.), а затем преподносят воображаемый подарок, исходя из субъективного представления о том, в чем нуждается данный человек. Примерно игра проходит следующим образом: «Мне в тебе нравится..., я хочу тебе подарить...». Подарками могут быть как конкретные или фантастические вещи (велосипед, робот, остров и т.п.), так и недостающие личностные качества, черты характера (смелость, меткость, выдержка и т.д.). Когда все выскажутся, участник, сидящий на стуле, говорит о чувствах, которые возникли при проведении упражнения (обида, радость, удивление, смех и т.д.). Ведущий следит, чтобы высказывания носили корректный и безоценочный характер. Необходимо, чтобы все желающие «посидели на стуле».


Так работает медиатор

Главное -  содействовать пониманию.

И ты прав, и ты - тоже

У каждого свои цели. Но мы - в одной лодке. Может, лучше договориться?

Равенство и равноправие сторон

Равноправие сторон - это и  право на равное внимание  медиатора.

Выступление 30.04.20 . Конференция для сотрудников...
2 упражнения на развитие коммуникативных навыков

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to http://mediaciymoskva.ru/

Медиация в Москве и Московской области Copyright @ 2015-2020. Все права зщищены.